Вот хотела создать новую ветку в разделе "Грибники, давайте знакомиться".Так вот: обратила внимание на такую ветку на рыбацком форуме и подумала, что может и нам не помешает такую завести. Предлагаю рассказывать о своей работе, кто чем занимается. Возможно кто-то кому-то чем-то и поможет, всякое в жизни бывает.
Реальное знакомство: кто же мы в жизни?
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться2Четверг, 25 октября, 2012г. 00:39:18
Начну с себя: закончила Мариупольское медицинское училище, медсестра широкого профиля, работаю в Новоазовской больнице в лаборатории-лаборантом.
Поделиться3Воскресенье, 27 января, 2013г. 18:01:00
Говорить о себе,дело не благодарное и тем не менее расскажу химик технолог,экономист,бухгалтер,менеджер,диагност,нутрициолог-ну это к этой жизни,занимаюсь нутрициалогией 18 лет(сетевым маркетингом в том числе) ,очень люблю путешествовать,пока не получилось побывать в этих местах - Для тех кто любит путешествовать http://www.airpano.ru/files/Eiffel-Towe … France/1-2
Поделиться4Воскресенье, 27 января, 2013г. 21:54:51
Ну,представлюсь и я.Закончила Горьковское фармацевтическое училище.Работаю в Н.Новгороде заведующей аптекой.
Поделиться5Понедельник, 28 января, 2013г. 00:55:31
Начну с себя: закончила Мариупольское медицинское училище, медсестра широкого профиля, работаю в Новоазовской больнице в лаборатории-лаборантом.
рада знакомству ,девочки ,надеюсь будем дружить.Можно и в личку
Поделиться6Вторник, 18 июня, 2013г. 23:42:21